Главная
Полезное
Прочее
Драйверы
Новое
FAQ
Архив
Руководства
Личный
опыт
Приколы
Гостевая
книга
Форум
Community
Чат
ICQ
Для
Воронежцев
темы:
Web-дизайнерам
Музыкантам
Художникам
Сисадминам
Союз образовательных сайтов
| |
Создаем 3D шар
Создаем новое
изображение ( в данном случае 100х100 пкселей). Создаем новый
слой. На этом слое делаем выделение окружностью и заливаем
любым цветом ( мне, например нравится синий). Выделение после
заливки не снимаем. (рис.
1)
Далее используем эффекты свечения
на выделении. (Фильтр/Освещение/Эффекты
свечения). Настройки подбираем по вкусу. (рис. 2)
|
Теперь, для реалистичности добавим
блик на шарик. (Фильтр/Освещение/Блик). (рис. 3). |
И наконец отбросим тень от шарика
- для этого нужно свести все слои (Слой/Выполнить сведение) и с помощью
какого - либо фильтра отбростить тень. Снимаем выделение
(Выделение/Ничего не выделено) и
... наш трехмерный шарик готов. Реалистично получилось, не
правда ли? (рис.
4) |
| |
Темы сайта
Внимание! Это
самые активные вирусы сегодня!
В блокнот
пользователя
Другие проекты
djcwebmaster
|